Cadillac представил обновленные CTS и CTS-V 2013

Американский производитель люксовых автомобилей Cadillac представил обновленные версии моделей CTS, включая седан, универсал Sport Wagon и купе, а также CTS-V, которые поступят к дилерам уже в 2013 году. Обновления не включают в себя какие-то значительные перемены и ограничиваются лишь небольшими изменениями во внешнем виде и появлением новых вариантов комплектации, оставляя не тронутыми силовую установку и ходовую часть автомобилей. Мы уже привыкли к такому подходу производителей, а потому не станем их сильно критиковать, а лучше, повнимательнее разберемся в деталях этого апгрейда.

Специалисты компании Cadillac посчитали, что внешность CTS-V и так достаточно привлекательна и не нуждается в комплексной переработке, поэтому они установили на седан лишь новую решетку радиатора и слегка измененный передний бампер с немного увеличенным воздухозаборником, закрытым мелкоячеистой сеткой в тон решетке. Это решение, бесспорно, пошло на пользу носовой части седана, который всем своим видом продолжает демонстрировать редкое сочетание мощи и изысканности. Подчеркнуть это сочетание призван ассортимент свежих цветов кузова: темно-синий «Glacier Blue Metallic», серебристый «Silver Coast Metallic» и золотой «Summer Gold Metallic».

Диапазон силовых установок, предлагаемых на выбор, как мы и говорили, не претерпел никаких изменений. Для Cadillac CTS он включает в себя два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 3,0-литра, мощностью 270 л. с., и – 3,6-литра, развивающий максимальную мощность в 318 л. с. На CTS-V сохранился все тот же восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литра и мощностью 556 американских лошадей. На версию Sport Wagon будут устанавливаться следующие двигатели: 3,0-литровый 270-сильный V6 и 3,6-литровый 304-сильный двигатель VVT (с меняющимся временем рабочего хода клапана).

Новые версии люксового седана Cadillac CTS-V теперь поголовно будут оснащаться адаптивной системой удаленного управления двигателем автомобиля. Также ею обзаведутся все остальные машины, данного производителя, модельного ряда 2013 года. К нововведениям можно отнести и новые, состоящие из двух частей, роторы передних тормозов, которые гарантируют улучшение тормозных характеристик и снижение веса.

О ценах на рестайлинговые модели семейства CTS остается пока только догадываться, но можете быть уверены, что эти сведения не обойдут нас стороной.











Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *