Седан Bonus – самая популярная модель компании Chery в России


На автомобильном рынке России седан Chery Bonus появился в конце весны, но по объемам реализации автомобиль опередил остальные марки китайской автокомпании, статистика продаж которых стартовала с начала года. Bonus, как и версия в кузове хэтчбек – Very, заняли нишу в сегменте «B» городских бюджетных автомобилей.
До начала продаж Bonus и Very в российскую линейку компании Chery входили модели Kimo (класс А+), М11 (класс С), универсал Cross-Easter и кроссовер Tiggo. Новинки класса B, столь популярного у россиян, заполнили пробел в модельном ряду.
Сегодня дилеры продали около трех тысяч этих автомобилей. Причем, если в начале реализации соотношение проданных седанов к хэтчбекам было 4/1, то сегодня отмечается паритет. Конечно, спрос на Bonus и Very еще не достиг той отметки, при которой автомобили, как и бронирование авиабилетов, нужно заказывать заблаговременно. Однако увеличение количества покупателей на эти модели отмечают все официальные дилеры Chery.
Увеличение спроса обусловлено не только принадлежностью автомобилей к классу «В». Весомым фактором является доступная цена (от 336 тысяч рублей) и весьма широкий выбор комплектации. Причем даже в «базе» Bonus и Very имеют кондиционер, рулевой гидроусилитель, задние противотуманки, передние электростеклоподъемники и аудиосистему.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *